Кижи

Закат на Соловецких островах

Причал на острове Валаам

Водопад Кивач

Валаам

Мраморный каньон Рускеала

ФОРМУЛА БЕСПРОИГРЫШНОГО КИНОХИТА

Сью Клейтон, профессиональный режиссер из Англии, вывела формулу беспроигрышного кино-хита. Дама со всей серьезностью подошла к своей миссии. Изучив все самые нашумевшие фильмы последнего десятилетия, она вывела семь характерных особенностей, обеспечивших этим картинам зрительское обожание. Строго следуя ее советам и располагая скромным капиталом в пару-тройку сотен миллионов долларов можно снять вполне достойное кинематографическое произведение не претендующее, разумеется, на гениальность. Так что на лавры Ларса фон Триера и Тарковского особенно не рассчитывайте, а вот кассовый успех и зрительские симпатии вам гарантированы. Подробности прямо сейчас.

Запоминайте. Первое. 30% от общей протяженности фильма должны занимать мордобой, перестрелки, взрывы и поножовщина. Не жалейте кетчупа и грима – шрамы заставляют трепетать зрительские сердца. Неплохо было бы обзавестись главным героем, владеющим восточными единоборствами, или, на худой конец, умельцем, отражающим удары врагов одной левой …ногой как Ван Дамм. Поклонников вашему фильму добавят также элементы здоровой магии и оккультизма. Второе, не забывайте про юмор. Приблизительно 17% картины должны занимать шутки главных и не очень главных героев. Помните, что даже в самые напряженные моменты зрителя не мешает периодически смешить, чтобы не перенапрягался. Третье, в любом уважающем себя блокбастере должна присутствовать ярко выраженная борьба добра со злом. Постарайтесь сразу сориентировать зрителя, где «наши» и где, соответственно, враги, чтобы знал за кого болеть. Но не спешите с хэппи-эндом, добро должно победить только за пять минут до финальных титров, иначе зритель не досидит до апофеоза.

Не скупитесь на любовь. Между главными героями обязательно должно зародиться большое и светлое чувство. На охи, вздохи и здоровую эротику оставьте 12% фильма.

По законам жанра, зло обязательно должно покушаться на драгоценное здоровье и жизнь одного из любовников, иначе никак нельзя. 10% отведите спецэффектам и столько же собственно сюжету. Не вздумайте грузить зрителя разветвленными сюжетными линиями, смысл должен быть понятен всем, не зависимо от IQ. И, наконец, последнее правило от Сью Клейтон – музыка должна соответствовать моменту. Не скупитесь на хороших композиторов, поэтов-песенников и исполнителей. Саундтрек к вашему фильму должны петь и пионеры и пенсионеры.

На этом с профессиональными советами все, от себя добавим, что в поисках натуры ехать никуда не надо, у нас ее более чем достаточно - доказано отечественным кинематографом. В разное время в кино засветились: Кончезеро, Гомсельга, Спасская Губа, Медвежьегорск, Петрозаводск и многие другие живописные места. Не считая бесчисленных сериалов, Карелия служила съемочной площадкой для фильмов: «Холодное лето 53-го», «А зори здесь тихие», «Любовь и голуби», «Время отдыха с субботы до понедельника», так что есть где развернуться.

Комментарии закрыты.

Sorry, the comment form is closed at this time.