Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/10online.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Карелия становится Тьму тараканью | Отдых в Карелии. Кижи, Валаам, Соловки, Кивач
Кижи

Закат на Соловецких островах

Причал на острове Валаам

Водопад Кивач

Валаам

Мраморный каньон Рускеала

Карелия становится Тьму тараканью

Руководитель карельского управления туристического бизнеса призвал руководящие составы местных отелей, туристских и транспортных организаций республики оптимизировать цены на профессиональные услуги. Об этом руководитель управления туристического бизнеса Владимир Кучеренко заявил вчера в рамках 2-й всемирной конференции научно-практического значения «Северная туристская дестинация как доминирующая часть развития северо-западной области». Отметим, что конференция состоялась в городе Петрозаводск.

По утверждению господина Кучеренко, экономический кризис, произошедший в 1998-му оду, инициировал рост потока туристов в карельскую республику, благодаря чему туристическая инфраструктура была значительно развита. Следует отметить, что наряду с числом туристических компаний, отелей и зон отдыха в Карелии увеличились и цены на услуги. Следует заметить, что в начале 2000-го года классический 6-ти дневной тур Кижи-Валаам-Соловки стоил не менее 180-ти долларов. К 2009-му году аналогичный тур можно было купить, как минимум за шестьсот долларов с человека. У местных туристических операторов сложилось весьма устойчивое мнение, что в Карелии можно реализовать любой тур, за любые средства. Об этом заявил руководитель карельского управления туристического бизнеса. По мнению Владимира Кучеренко, в текущем году снижение потока туристов в Карелию составило не менее двадцати процентов, и если ценовую политику не оптимизировать, падение будет только увеличиваться, из-за чего, Карелия может стать тьму тараканью.

Комментарии закрыты.

Sorry, the comment form is closed at this time.